Услуги аутсорсингового call-центра

    Call-центр может понадобиться компании для реализации долгосрочных проектов или для решения временных задач. Практика показывает, что для реализации краткосрочных проектов экономически целесообразным станет решение воспользоваться услугами аутсорсингового сall-центра.

     

     В распоряжении компании "Полигон" - три собственных call-центра:

    -  г.Харьков - более 100 мест;

    - г. Полтава - около 80 мест;

    - г. Запорожье - 30 мест.

   

    Имея практический опыт запуска call-центра, которая эффективно работают и успешно реализуют поставленные задачи, мы предлагаем воспользоваться услугами проверенных центров, которые работают как самостоятельные бизнес-единицы и успешно решают внутренние задачи компании.

 

     Аутсорсинговый call-центр - это:

     - полный компалекс услуг для различных сфер бизнеса;

     - внешний отдел продаж и обслуживания клиентов, который работает на высокий результат;

  - эффективное решение для увеличения конкурентоспособности компании, которе не требует дополнительных затрат.

   

     К услугам аутсорсингового call-центра относятся:

 

     1. Организация информационных линий.

  Инфолиния - это возможность бесплатного звонка клиента из любой точки Украины на номер 0 800. Это своеобразный виртуальный офис Вашей компании, служба заказов и продаж, котоая способствует формированию лояльных отношений с клиентами - как существующими, так и потенциальными.

    На сегодняшний день организация информационных линий зарекомендовала себя как отличный инструмент, который упрощает общение между представителями компании и ее потребителями.

    В результате - повышается имидж компании, улучшается  реакция аудитории на рекламную кампанию, у клиентов из разных городов страны появляется единая точка доступа в компанию. 

   

      2. Поиск клиентов.

    Данная услуга представляет собой осуществление "холодных звонков" с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к вашим товарам или услугам. Особенностью данной услуги является тот факт, что специалисты Вашей компании автоматически освобождаются от общения с "нецелевой аудиторией" и рутинной работы. В результате  - заинтересованные лица получают всю необходимую информацию о Вашем продукте, а сотрудники Вашей компании - отличную возможность заключения сделок "по горячим следам".

 

        3. Служба поддержки.

    Услуга включает в себя обслуживание потребностей квалифицированными консультантами и автоматическими системами, обрабатывающими данные. Служба поддержки - это превосходная возможность оптимизации работы Вашей компании, организации единой точки доступа для клиентов из разных городав страны, а также превращение каждого обращения клиента в бизнес-возможность.

 

     4. Актуализация клиентской базы.

   Услуга позволяет актуализировать данные о номерах телефонов, почтовых адресах и других данных о клиенте, предусмотренных форматом Вашей работы. С помощью актуализации базы клиентов Вы можете напомнить клиентам о себе, информировать аудиторию о новинках, акциях, скидках, а также получить согласие потребителя на получение новостей и рекламной продукции Вашей компании.

 

       5. Обслуживание Интернет-магазинов.

   В рамках данной услуги наши специалисты осуществляют прием заказов и предоставляют исчерпывающие консультации относительно товаров, услуг, доставки, гарантийного обслуживания, решают проблемные вопросы и т.д. В результате Ваша компания оперативно выполняет заказы, уменьшает затраты и увеличивает скорость работы.

 

      6. Телефонные продажи.

   Для осуществления данной услуги Вам достаточно передать нашим специалистам базу потенциальных клиентов, и мы произведем предпродажную подготовку или продажи в целом.

 

       7. Поддержка рекламных кампаний, маркетинговых исследования, опросы, анкетирования и т.д.

 

 

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. 

Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et.

×
×
× Вставьте вашу электронную почту