Организация сall-центров "под ключ"

       Крупные системные компании на определенном этапе своего развития сталкиваются с необходимостью открытия собственного call-центра. В современном бизнесе контакт-центр является чрезвычайно важным и востребованным инструментом входящей и исходящей коммуникации с клиентом.

     Компания "Полигон" имеет практический опыт по запуску собственных call-центров. На нашем счету - три контакт-центра, которые успешно решают внутренние задачи и эффективно работают в качестве самостоятельных бизнес-единиц в городах: Харьков, Полтава, Запорожье (от 30 до 125 мест).

    Специалисты компании "Полигон" в реальных рыночных условиях отработали все детали на каждом этапе реализации call-центра и готовы предоставить своим клиентам и партнерам наиболее оптимельные и выгодные решения.

      Организация call-центра начинается с составления тщательно продуманного бизнес-плана. На данном этапе следует четко определиться с тем, для реализации каких задач необходим контакт-центр.

      В зависимости от Ваших потребностей и индивидуальных особенностей Вашего проекта, наши специалисты предложат Вам наиболее оптимальный вариант сотрудничества. Для решения текущих или временных задач "Полигон" предлагает услуги действующего аутсорсингового call-центра. А для проектов, требующих решения долгосрочных задач, наши специалисты осущетсвляют организацию call-центров "под ключ".

       

         Услуга "Организация call-центра "под ключ" позволяет:

 

         - организовать "горячую линию" для информационной поддержки существующих клиентов;

         - сформировать список лояльных клиентов;

         - привлечь новых клиентов, заинтересованных в приобретении товаров/услуг Вашей компании;

         - оптимизировать и автоматизировать работу различных служб компании;

         - повысить качество обслуживания клиентов и, как следствие, уровень лояльностик компании;

         - организовать оперативные и массовые опросы удовлетворенности клиентов;

         - организовать массовые sms-рассылки;

         - организовать новые направления бизнеса, приносящие дополнительный доход;

         - получать записи разговоров при помощи специального программного обеспечения;

         - отслеживать количество входящих звонков.

       Имея опыт успешной организации call-центров, сотрудники компании "Полигон" осуществляют комплексный подход к решению Ваших задач. Данная услуга включает в себя:

        - составление бизнес-плана, в котором будут учтены потребности и особенности Вашего проекта;

        - рекомендаии по выбору места расположения call-центра с учетом требований к помещению;

    - подбор, установку и настройку оборудования и программного оснащения (сервера, клиентской станции, GSM шлюзов, ATC, IVR, CRM и т.д);

        - организацию резервных линий связи для бесперебойной работы центра;

        - подбор и обучение персонала;

        - формирование штатной структуры, нацеленной на эффективную работу и высокий результат.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. 

Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. 

Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et.

×
×
× Вставьте вашу электронную почту